Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:
● Возврат товара надлежащего качества.
Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 дней, включая день получения посылки (для онлайн заказов) и 14 дней при покупке в офлайн магазине.
● Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Возврат возможен только при сохранении фабричного ярлыка!
Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
При возврате товара надлежащего качества, Продавец осматривает товар на наличие ярлыка, заломов, пятен или иных возможных повреждений. Все обнаруженные недостатки товара Продавец фиксирует с помощью фото и видео съемки, а также отражает их в Акте возврата товара надлежащего качества. По инициативе Продавца возможно проведение экспертизы с целью определения находился ли товар в употреблении. В случае если в результате экспертизы выявлено, что товар находился в употреблении, то Покупатель обязан возместить стоимость экспертизы.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
Соразмерного уменьшения покупной цены;
Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
Вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Teen-z вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Teen-z вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Teen-z стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.
Возврат при покупке в интернет-магазине или через Instagram:
Вы можете сделать возврат в течение 7 календарных дней, включая день получения заказа. Для этого вам необходимо:
● Связаться с нами по телефону +7 (926) 020 79 35
● Оправить нам курьерской службой СДЭК товар и заполненную анкету возврата.
● Связаться с нами по указанному выше номеру телефона и указать трек-номер и название курьерской компании.
При возврате товара надлежащего качества средства будут возвращены на банковскую карту, с которой была произведена оплата, или на банковский счет в течение 10 рабочих дней, для этого необходимо заполнить полные реквизиты для перевода средств в форму возврата заявки.
Обратите внимание, что возврат зависит от скорости обработки транзакции вашим банком и может занять до 30 рабочих дней.
Обратите внимание, что возврат средств зависит от скорости обработки вашего банка и может занять до 30 рабочих дней.