Покупки

Узнать статус заказа в teen-z
Вы можете узнать статус заказа перейдя на сайт СДЭК и ввести номер заказа а так же обратиться к нам teenz.seller@gmail.com
СДЭК
Если вас интересует дополнительная информация по точному местонахождению вашего заказа, напишите нам на teenz.seller@gmail.com или воспользуйтесь формой обратной связи на главной странице центра поддержки.

Перенести дату доставки
Для переноса даты доставки своего заказа на более удобное для вас время вы можете написать нам на teenz.seller@gmail.com или воспользоваться формой обратной связи в разделе контакты.
Перед доставкой вашего заказа с вами обязательно свяжутся для согласования точного времени доставки.

Отменить заказ
Отказаться от заказа можно в любой момент.
При подтверждении по телефону достаточно сказать о своем желании оператору, заказ будет аннулирован.
Если заказ уже подтверждён, напишите о своем отказе нам на puresoul.moscow@mail.ru или воспользуйтесь формой обратной связи в разделе контакты.

Восстановление заказа
Отмененный заказ восстановить нельзя.
Если все необходимые вам товары есть в наличии, нужно оформить новый заказ.
Если вам нужна консультация по подбору аналогичных товаров, напишите нам на teenz.seller@gmail.com

Редактирование заказа
Оформленный заказ можно отредактировать только в том случае, если он еще не подтвержден оператором.
Если заказ подтвержден, внести в него изменения невозможно, на дополнительные товары необходимо оформить новый заказ.